Родителям

Уважаемые родители!

 

На основании протокола заседаний оперативного штаба по реализации первоочередных мер по предупреждению, локализации и устранению причин, способствующих завозу и распространению коронавирусной инфекции в Благодарненском городском округе Ставропольского края, в соответствии с письмом управления образования и молодёжной политики администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края от 11 декабря 2020 года № 6173 «О формате обучения в декабре 2020 года в общеобразовательных организациях»,

с  14 по 30 декабря 2020 года – 5-11 классы; 

с 21.12.2020 по 30 декабря 2020 года  — 1-4 классы МОУ «СОШ № 6» 

переходят на обучение с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий с целью соблюдения профилактических мер.

 

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.

 

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

 

  1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

 

— Для  реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МОУ «СОШ № 6»  использует систему дистанционного обучения федеральных образовательных порталов:

— Российская электронная школа (далее РЭШ)  — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования;

ЯКласс – цифровой образовательный ресурс для школ,

— Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн платформа,

ЯндексУчебникФоксфорд  — онлайн-школа.

— порталы Решу ВПР, Решу ЕГЭ и Решу ОГЭ,

 

  1. Во сколько начинается учебный день?

 

Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому  ввели время начало занятий в 08.30.

 

  1. Изменится ли расписание?

 

расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут 

 

  1. Сколько будет длиться урок?

 

Продолжительность проведения урока 40 минут с перерывом на следующий урок в 10 мин. После 3 урока предусмотрена большая перемена – 20 минут (второй завтрак, двигательная активность, отдых от ПК, зарядка для глаз).

1урок: 08.30 – 09.10

2 урок: 09.20 — 10.00

3 урок: 10.10 – 10.50

4 урок: 11.10 – 11.50

5 урок: 12.00 – 12.10

6 урок: 12.20 – 13.00

7 урок: 13.10 – 13.50

 

ВАЖНО! Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.

 

  1. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после  3 урока –  20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

 

  1. Где и как ребенок будет получать задания?

 

Ссылки на материалы каждого урока будут отправляться в классные группы (на эл.адреса обучающихся) классными руководителями или учителями-предметниками данного класса (по согласованию).

В течение каждого урока учитель – предметник находится на связи с классом, при необходимости дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно (в т.ч  на электронной платформе) и направляет, выполненное задание учителю.

 

  1. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?

 

Сроки выполнения задания и форма обратной связи прописываются каждым учителем в материалах к уроку.

 

  1. Как я должен контролировать учебный процесс?

 

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение  заданий ребенком и посещать видеоконференции и выходить на связь через другие мессенджеры. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

 

  1. Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками?

Дополнительно определяется время для консультаций с учителями с 14-00 до 16-00 (по согласованию с учителем)

 

  1. Как учителя будут оценивать моего ребенка?

 

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

— на электронной платформе;

— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради и сделать фото (скриншот) работы).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителю в соответствии с его требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки).

 

  1. «Отправлю я, например, фото работы ребенка учителю или ребенок выполнит работу на образовательной платформе. Потом увижу оценку за нее. Как мне узнать какие ошибки он допустил? Будет ли обратная связь?»

 

В таком случае учитель прописывает комментарии к работе, какие ошибки у ребенка и направляет на адрес ребенка всеми доступными способами осуществления обратной связи (в т.ч и на учебной платформе).

 

  1. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

 

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

 

  1. Если у ребенка нет Интернета, какой порядок работы?

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Учитель формирует общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
  2. Передает учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
  3. Формирует задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
  4. По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ.
  5. Проверяет выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный журнал.

 

Уважаемые родители!

Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю

Расписание 5-11 классов на период обучения с использованием ДОТ и ЭО_(с 14.12.2020)_2020-2021

 

 

Уважаемые родители!

 

В соответствии с п.11 (11.4) приложения к постановлению Губернатора Ставропольского края от 10 апреля 2020 года № 139 «О внесении изменений в постановление Губернатора Ставропольского края от 26 марта 2020 года № 119 «о комплексе ограничительных и иных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории Ставропольского края»

с  13 по 30 апреля 2020 года  МОУ «СОШ №6» (школа)  переходит на дистанционное образование с целью соблюдения профилактических мер.

Просим предельно ответственно отнестись к данной форме обучения, контролировать выполнение домашних заданий, а также неукоснительно соблюдать рекомендации Роспотребнадзора по соблюдению правил профилактики вирусных заболеваний. В том числе исключить пребывание детей в местах массового скопления людей.

 

Мы собрали вопросы, которые чаще всего возникают у родителей при переходе на дистанционное обучение и в период освоения учебных программ в дистанционной форме.

 

  1. Как будет выстроен учебный процесс дистанционного обучения?

 

— Для  реализации модели дистанционного обучения в 1 -11 классах МОУ «СОШ № 6»  использует систему дистанционного обучения федеральных образовательных порталов:

— Российская электронная школа (далее РЭШ)  — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного (бесплатного) доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования;

ЯКласс – цифровой образовательный ресурс для школ,

— Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн платформа,

ЯндексУчебникФоксфорд  — онлайн-школа.

— порталы Решу ВПР, Решу ЕГЭ и Решу ОГЭ,

 

  1. Во сколько начинается учебный день?

 

Оптимальное время — первая половина дня. Мы помним, что детям тяжело вставать по утрам, поэтому  ввели время начало занятий в 08.30.

 

  1. Изменится ли расписание?

 

расписание при переходе на дистанционное обучение составлено на параллели классов в соответствии с учебным планом по каждому учебному предмету с сокращением времени проведения урока до 30 минут 

 

  1. Сколько будет длиться урок?

 

Продолжительность проведения урока 30 минут с перерывом на следующий урок в 10 мин. После 3 урока предусмотрена большая перемена – 20 минут (второй завтрак, двигательная активность, отдых от ПК, зарядка для глаз).

1урок: 08.30 – 09.00

2 урок: 09.10 — 09.40

3 урок: 09.50 – 10.20

4 урок: 10.40 – 11.10

5 урок: 11.20 – 11.50

6 урок: 12.00 – 12.30

7 урок: 12.40 – 13.10

 

ВАЖНО! Продолжительность электронного занятия непрерывной работы за компьютером (согласно требованием СанПин о продолжительности непрерывного применения технических средств) не превышает нормы:

1-2 классе – 20 минут, 3-4-м классе – 25 минут, 5-6-м классе – 30 минут, 7-11 – до 35 минут.

 

  1. Предполагает ли дистанционное обучение перемены между уроками?

Продолжительность перемен между занятиями составляют 10 минут, после  3 урока –  20 минут (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

 

  1. Где и как ребенок будет получать задания?

 

Ссылки на материалы каждого урока будут отправляться в классные группы (на эл.адреса обучающихся) классными руководителями или учителями-предметниками данного класса (по согласованию).

В течение каждого урока учитель – предметник находится на связи с классом, при необходимости дает разъяснения по заданию, либо поясняет материал урока к заданиям. Далее обучающийся проделывает работу самостоятельно (в т.ч  на электронной платформе) и направляет, выполненное задание учителю.

 

  1. Какие сроки выполнения задания (классного, домашнего)?

 

Сроки выполнения задания и форма обратной связи прописываются каждым учителем в материалах к уроку.

 

  1. Как я должен контролировать учебный процесс?

 

Просим предельно ответственно отнестись к дистанционной форме обучения, необходимо ЕЖЕДНЕВНО контролировать режим обучения, выполнение  заданий ребенком и посещать видеоконференции и выходить на связь через другие мессенджеры. Окажите посильную помощь ребенку в изучении нового материала и/или выполнении домашнего задания. Контролируйте обучение ребёнка и выполнение им контрольных заданий.

 

  1. Предполагаются ли консультации для детей 1 -11 классов учителями-предметниками?

Дополнительно определяется время для консультаций с учителями с 14-00 до 16-00 (по согласованию с учителем)

 

  1. Как учителя будут оценивать моего ребенка?

 

Ребенок получает оценку за выполненное задание:

— на электронной платформе;

— в тетради (если задание предполагалось выполнить в тетради и сделать фото (скриншот) работы).

Выполненную работу необходимо предоставить в указанные сроки учителю в соответствии с его требованиями (в файле формата Word, PDF, в виде фотографий и т.п. по обратной связи (сообщение учителю) для проверки и оценки).

 

  1. «Отправлю я, например, фото работы ребенка учителю или ребенок выполнит работу на образовательной платформе. Потом увижу оценку за нее. Как мне узнать какие ошибки он допустил? Будет ли обратная связь?»

 

В таком случае учитель прописывает комментарии к работе, какие ошибки у ребенка и направляет на адрес ребенка всеми доступными способами осуществления обратной связи (в т.ч и на учебной платформе).

 

  1. Как будет осуществляться подготовка к ГИА, ЕГЭ?

 

Подготовка к ГИА, ЕГЭ осуществляется с помощью дистанционного обучения на платформах, с помощью видео-консультаций, решения тестовых работ.

 

  1. Если у ребенка нет Интернета, какой порядок работы?

В случае отсутствия сети Интернет у учащегося предлагается следующая модель дистанционного обучения:

  1. Учитель формирует общие или индивидуальные задания для освоения нового учебного материала каждому обучающемуся: указывает номера страниц, разделы, параграфы учебника, при необходимости ссылки на дополнительный материал, размещенный в учебнике или рабочих тетрадях.
  2. Передает учащимся и их родителям сформированные задания с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений, указав номера страниц учебника, разделы, параграфы и при необходимости ссылки на дополнительные материалы.
  3. Формирует задания для проверки усвоения нового учебного материала (номера заданий с указанием страниц учебника, рабочих тетрадей) и передать их учащимся и их родителям с использованием голосовой связи, смс или обильных приложений.
  4. По мере обращения обучающихся учитель дает необходимые пояснения по выполнению домашних и самостоятельных работ.
  5. Проверяет выполненные домашние и самостоятельные работы учащихся, присланные с использованием голосовой связи, смс или мобильных приложений. При отсутствии такой возможности узнать у родителей, удалось ли ученику справиться с домашней или самостоятельной работой.
  6. По итогам выполнения самостоятельной работы выставить оценку ученику в классный журнал.

 

Уважаемые родители!

Если у Вас остались вопросы, задайте их своему классному руководителю.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ