Муниципальный этап 33 краевого слета участников туристско-краеведческого движения «Отечество»
19 марта 2020 года на базе Центра дополнительного образования прошёл муниципальный этап 33 краевого слета участников туристско-краеведческого движения «Отечество» — научно-практическая конференция на конкурсной основе для обучающихся по программам туристско-краеведческой направленности и выполняющих самостоятельные исследовательские и проектные краеведческие работы.
Наша школа была заявлена в двух номинациях. И в обеих участников ждал успех. Королькова Александра и Соломянная Карина заняли второе место в номинации » Экология » с исследовательской работой «Влияние АЗС на экологию города Благодарный» (научный руководитель Пахомов Василий Николаевич).
В номинации «Военная история» исследовательская работа «Опаленный афганской войной» (научный руководитель Высочкина Ольга Сергеевна) Сухаревой Екатерины произвела огромное впечатление на членов жюри! Данное исследование позволило увидеть афганскую войну 1979-1989гг. глазами участников тех событий и показать нынешнему поколению, то есть систематизировать знания об Афганской войне, сохранить воспоминания дедушки Екатерины, Николая Ивановича Мальцева, об этом времени. Итогом участия в столь значимом конкурсе стало заслуженное 1 место Екатерины Сухаревой и возможность продолжить участие в краевом этапе Всероссийского слёта научно-исследовательских работ «Отечество».
Исследовательская работа и подобный опыт участия в конкурсах, слётах, конференциях
формирует умения и навыки, необходимые выпускнику для успешной учебы в вузе и научной карьеры. Опыт исследовательской работы также пригодится всем, чья деятельность будет связана с написанием текстов аналитического характера (резюме, отчетов, обзоров и т. д.), что сегодня очень востребовано на любом интеллектуальном поприще. Обучающиеся не только занимаются получением и освоением новой информации, но и имеют возможность применить свои знания и способности так, что это выходит за рамки учебного процесса. Будучи школьниками, ребята получают возможность убедиться в том, что знания, полученные в школе, имеют реальную ценность. Процесс постижения прошлого может быть бесконечным, он всегда неполон и зависит от вопросов, которые задаются прошлому, а вопросы диктуются настоящим…